воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Клубничный сезон 2012 года.



 

Первым открыл мой клубничный сезон 2012 года сорт Ольвия. Который мы выращивали второй год. Очень высокая урожайность, раннее созревание, но так как очень ранний то не успевает набрать сладости, второй минус у сорта очень плохая транспортабельность, вечером собрал, на утро половина товарных ягод на рынок уже не годится. Но я выращиваю ягоду  на продажу, и раннюю клубнику по высокой цене на варенье не покупают”, я решил что мне этот сорт не подходит и концу сбора ягод его без сожаления удалили.

После Ольвии подоспела Клери - неплохой ранний сорт клубники. Порадовала хорошим урожаем, особенность этого сорта как по мне дружное созревание ягод, и отличная выравненость ягод, все ягоды равномерной правильной формы, транспортабельность отличная. В августе посадки клубники под Клери  мы расширили.

  Созревание сорт клубники Веселка совпал вместе  с Клери. Эти шаровидные ягоды неплохо смотрятся на рынке ранних ягод. О сорте я неоднократно упоминал. Так что этот  сорт занимает должное место на моих клубничных грядках.

   Первый год на испытании сорт Мае. Особых претензий к сорту не имею так как высажен был осенью в октябре 2011 года из рассады фриго и по созреванию пришел позже Веселки. С этим сортом знаком с 1999 года, собирал ягоду на промышленных плантациях Англии, где в мае месяце садили саженцы фриго высшего класса, а в конце июля собрали огромные урожаи. У нас саженцы почему то появились не давно.
   

  Порадовал также сорт труженик нейтрального светового дня Эльсиноре. Высажен в агусте месяце 2011 года. На моих грядках произрастает как на капельном поливе замульчированом пластиковой пленкой так и на голом грунте, тоесть посажен традиционным способом на землю без мульчи. На капле”при постоянных подкормках и поливах урожай на 50% выше чем на традиционных грядках. Вкус ягод на 8 при 10-ти бальной шкале, очень требователен к подкормкам. Большой процент выравненной транспортабельной красивой ягоды. Наблюдается большое колличество образования  розеток. Чего не скажеш о Эви 2, где скромное усообразование  является одним из минусов. Хорошая урожайность и устойчивость к жаре, очень плотная ягода вот визитная карта данного сорта.

 Любимец американских фермеров сорт Альбион. На мои грядки попал в конце 2010 года, потому что по данному сорту я получил миллион различных мнений. Все же любопытство возымело верх. Как по мне плотная, красивая ягода должна немного перезреть на кусте клубники, прежде чем стоит ее есть. Неплохой вариант для промышленного выращивания.